Среда, 20.11.2019, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
независимый опрос
Оцените, пожалуйста, работу сайта. Спасибо!
Всего ответов: 74
МОУ "СОШ №94"
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДО 24 февраля
18.02.2015, 13:16

Дубровина В.А. 2 «В» класс

русский

упр. 148, 149, 150, 151, 152, 153, 5 словарных слов наиз.

чтение

с 71-72, чит; с. 72-74 чит., вопр. с.74; с. 75-79 чит., пересказ.; с. 80-81 чит. выр.; с.82 наизусть

математика

№ 333, 334, 335, 336, 338

окружающий мир

с 21-23 чит., пересказ., вопр. с 23; с 24-26 чит., пересказ.; с 26-29 чит., пересказ., вопр. с 29

Д/З 2 «В» Дубровина В. А.  17 февраля – 24 февраля

Русский.

Повторить правило с. 73; упр. 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 164; 5 словарных слов наиз.

Литературное чтение

с. 83 чит. выр.; с. 84-86, чит., вопр. с. 86-87; с. 87-90 чит., вопр. с. 90; Проверь себя с.91

Математика

№ 337, 339, 340, 341, 342, 344 (устно), 345, 347 (устно)

Окружающий мир

с. 30-35 чит., пересказ., вопр.с 35; с. 35-38 чит., пересказ., вопр.с 38; с. 38-39, чит., пересказ., схема

ИЗО

Нарисовать рисунок на тему «Пожарный доброволец: Вчера, сегодня, завтра!». Композиции могут быть выполнены в смешанной технике (карандаш, пастель, акварель, гуашь), плакаты, стенные газеты. Изображения могут сопровождаться стихами, пословицами и т.д. (Работы должны быть размером 210х300 мм или 300х400 мм, оформленные паспарту не менее 40 мм).

Технология

1.Конкурс творческих работ учащихся на тему «Ах, как много на свете кошек». Изображение в различных техниках кота (рисунок, фигурка из пластилина/глины/др., оригами, вязанная поделка, вышивка, аппликация, квиллинг, мягкая игрушка и др.).

2.Конкурс «Пожарный доброволец: Вчера, сегодня, завтра!». Можно выполнить: макеты противопожарных устройств, компьютерные презентации: поделки из природного материала, аппликация, вязание, вышивание, чеканка, выжигание, резьба по дереву, художественное выпиливание, лепка на противопожарную тематику. (Работы ограничиваются по площади форматом А2. Вес изделия не более 3 кг.).

3. Конкурс «Весна! Творчество! Фантазия! Сделать поделку на весеннюю тематику. (Бисер, бумагопластика, аппликация, вязание, мягкая игрушка и куклы, роспись по ткани, стеклу, дереву, вышивка, изделия из кожи. Работу сдать до 1 марта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

Списать в словарик и учить лексику по теме «Семья»

die Mutter

der Vater

die Oma

der Opa

die Schwester

der Bruder

die Tante

der Onkel

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Тётя

дядя

 

Списать рассказ с переводом в тетрадь:

Guten Tag!

Ich heiβe Anna. –Меня зовут Анна.

Das ist meine Mutter. –  Это моя мама.

Meine Mutter heiβt Irene.- Мою маму зовут Ирене.

Das ist mein Vater. – Это мой папа.

Mein Vater heiβt Paul. – Моего папу зовут Пауль.

Das ist mein Bruder. – Это мой брат.

Mein Bruder heiβt Peter. – Моего брата зовут Петер.

Das ist meine Schwester. – Это моя сестра.

Meine Schwester heiβt Ute. – Мою сестру зовут Уте.

Das ist meine Oma.- Это моя бабушка.

Meine Oma heiβt Uli.- Мою бабушку зовут Ули.

Das ist mein Opa. – Это мой дедушка.

Mein Opa heiβt Klaus. –Моего дедушку зовут Клаус.

Ich habe eine groβe Familie. – У меня большая семья.

 

Подготовить проект «Семья»:

Подобрать фотографии, наклеить их на лист картона/ватмана или еще как-то оформить. Можно вместо фотографий нарисовать картинки.

Написать рассказ о своей семье. Строить предложения, как в рассказе  выше. Другие конструкции не употреблять!! Только кто это и как зовут. Этого достаточно!

 

 

Д/з 4 «А» Васильева С. А.

Окружающий мир

с.34-39 пересказ.

Литературное чтение

с.90-95 пересказ, ответы на вопросы. с.99-103 пересказ,ответы на вопросы.

Русский язык

Упр.85,86,87,88,90,92.словарные слова.

Математика

№382(разобрать),№383(1),№384(1),№385,№387,389,№391(разобрать),№392(1),№393(1),№395.

 

 

 

 

 

4 «В» класс домашнее задание с 16.02.15г. по 24.02.15г.

Математика №380, 383, 384, 387, 388, 389, стр. 75 № 5 -8.

Русский язык упр.74 – 84

Литературное чтение стр.76-81 читать, отвечать на вопросы.

Окружающий мир стр.31-33 пересказ, стр. 34-39 читать и отвечать на вопросы.

 

Домашнее задание с 17.02 по 24.02.15г. 2 «Б» кл. (кл.рук. Скуднова О.Ю.)

Русский язык с.55 упр.95, 96, 98, 100, 102, 105

С.61 учить правила, до с.61 выписать все словарные слова, которые встретились в словарик (выучить их).

Математика с.34 №4; с.35 №2,4; с.40 №4,6; с.41 №10,11; с.44 №28

Чтение с.48-65 выразительно читать, отвечать на вопросы (любой на выбор рассказ пересказать); с.68-70 отвечать на вопросы.

Окружающий мир с.48-55 пересказ.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СМОТРИТЬ ДОМ.ЗАДАНИЕ по иностранному языку

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

2 класс

Подготовить проект «Семья»:

Подобрать фотографии, наклеить их на лист картона/ватмана или еще как-то оформить. Можно вместо фотографий нарисовать картинки.

Написать рассказ о своей семье. Строить предложения, как в рассказе  выше. Другие конструкции не употреблять!! Только кто это и как зовут. Этого достаточно!

3 класс (английский)

Слова Стр. 66, 68 выписать в словарик, учить

Упр. 1 Стр. 71 письменно

Упр. 3 Стр. 71 читать

Упр. 4 Стр. 72 - письменный перевод текста

Упр. 5 Стр. 73 - ответить на вопросы по тексту письменно

5 класс

Упр. 3 Стр. 132- списать в тетрадь и выучить личные местоимения в дат. пад.

Упр. 4 Стр. 132 - подставить в пропуски правильные личные местоимения в дат. пад, перевести текст письменно

Повторить известную лексику по теме "Погода", списать в тетрадь/словарик, выучить выражения на Стр. 140

Повторить образование порядковых числительных Упр. 2 Стр. 144 (выполнить письменно, числительные прописать словами!)

8 класс

Упр. 2 Стр. 126-127 читать, письменно переводить Текст В Стр. 128-129 читать, письменно переводить Переводы, списанные из решебника или у одноклассника, равно как и переводы, выполненные при помощи онлайн-переводчика, не принимаются!!!

9 класс

В маленьких учебниках Упр. 1 Стр. 142, Упр. 3 Стр. 142-144, читать, переводить письменно, выполнить задания к тексту

10 класс

Упр. 18 Стр. 49 - прочитать и письменно перевести высказывания про любовь

Упр. 19 Стр. 50 - читать, письменно переводить текст, выполнить задания к тексту

Упр. 20-21 Стр. 51-54 - читать интервью, переводить устно, выполнить задания

Тест по русскому языку «Морфемика и орфография. Буквы А и О в корне -раст- -рос-» №1 для 5 класса

Начало формы

1. В каком слове есть корень –раст-?

1) растворитель
2) растирание
3) контраст
4) разрастись

2. Укажите вариант ответа, в котором есть слово с чередующейся гласной в корне –рос-/-раст-/-ращ-:

1) роспись учителя
2) роскошно одеваться
3) возросший интерес
4) холодная роса

3. В каком слове есть корень –ращ-?

1) вращение на ноге
2) отращивать
3) сокращать
4) отвращение

4. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1) дикор...стущие деревья
2) выр...щенные огурцы
3) р...сточек сливы
4) подр...стающее поколение

5. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?

1) Р...стовская область
2) морские водор...сли
3) повзр...слевший сын
4) классификация р...стений

6. В каком слове на месте пропуска не пишется буква А?

1) позвонить Р...стиславу
2) младенческий возр...ст
3) возр...стающий шум
4) прир...щение скорости

7. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1) отр...слевое производство
2) ср...щение частей
3) прийти к р...стовщику
4) р...стительное масло

8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1) выр...стить кукурузу
2) выр...сли цветы
3) нар...стание скорости
4) позар...стали камышом

 

9. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?

1) возр...стной барьер
2) подр...стковый размер
3) выр...сток
4) платье на выр...ст

10. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

1) нер...сторжимый
2) пор...стрескаться
3) пор...стрясший
4) пор...сти

 

Тест по русскому языку «Наречие. Буквы О и А на конце наречий» для 7 класса

Начало формы

1. В каком наречии пропущена буква О? 

1) вправ...
2) издавн...
3) дополн...
4) донаг...

2. В каком наречии пропущена буква А? 

1) безнадёжн...
2) изначальн...
3) набел...
4) сначал...

3. В каком наречии пропущена буква О? 

1) дотемн...
2) изредк...
3) нередк...
4) справ...

4. В каком наречии пропущена буква О? 

1) насух...
2) досух...
3) досыт...
4) искос...

5. В каком наречии пропущена буква О?

1) сызнов...
2) занов...
3) снов...
4) сызмал...

 

 

6. В каком наречии пропущена буква А?

1) дословн...
2) задолг...
3) дочерн...
4) досрочн...

7. В каком наречии пропущена буква А? 

1) замертв...
2) втридорог...
3) влев...
4) нагол...

8. В каком наречии пропущена буква А? 

1) изысканн...
2) дочист...
3) недорог...
4) недостаточн...

9. В каком наречии пропущена буква А?

1) засветл...
2) откуд...
3) наскор...
4) воедин...

10. В каком наречии пропущена буква А? 

1) извилист...
2) стеснительн...
3) сдавленн...
4) добел...

 

 

Кузнецова Е.В.

Рус.яз. 6а, 6в классы

П.64, упр. 367, 368, 375, 381, 383.

Литература 6а, 6в классы

В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой», «Монах в новых штанах»

Рус.яз. 10б класс: п.33, 34, упр. 188, 189, 190, 191, 193.

Литература 10б класс: Л.Н. Толстой. Биография писателя (письм. в тетр. тезисный план). "Севастопольские рассказы" читать.

Рус.яз. 11б класс: Тест «Решу ЕГЭ» № 2266353

Литература 11 б класс: М.А. Булгаков. Биография писателя (тезисный план письм.), читать роман "Мастер и Маргарита".

 

 

 

 

 

 

домашние задания по химии с 17.02 по 24.02 учитель Журавлёва О.А.

8а,б,в,г § 35 Электролитическая диссоциация, повторить.

Выполнить тест. см Дневник ру. вкладка файлы тесты химия

§ 36 Основные положения теории электролитической диссоциации. упр.1-5 письменно

9а,б,в § 30  Кислородные соединения углерода.    упр.5,6 письменно.

§ 31  Кремний и его соединения. Выполнить тест. см Дневник ру.

10 а            § 21  Сложные эфиры.Жиры. упр1-5 письменно.

10б       § 21   Сложные эфиры.Жиры. упр8-12 письменно.

11а        § 19  Неметаллы.

Общая характеристика неметаллов.   упр 1-5 письиенно.

 Химические свойства неметаллов.        упр 6,7,10,11 письменно

Соединения неметаллов.  упр. 12 письменно.

11б § 18  Металлы.

 Общая характеристика металлов.   упр 1-4 письиенно.

 Коррозия  металлов. упр 14-17 письменно

Способы получения металлов - металлургия.  упр. 11 письменно.

 

 

 

Домашнее задание Косолапова Ю.В.

Экология:

5 класс :

Параграф 24,конспект.

6 класс:

Параграф 50,конспект.

7 класс:

Параграф 25,конспект.

8 класс:

Параграф 23,конспект.

9 класс:

Параграф 5.1.конспект.

Биология :

5 класс:

Написать сочинение : «Значение растений в природе и жизни человека»

6 класс:

Параграф 40,конспект.

7 класс:

Параграф 48,конспект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

5б – стр.154-158, вопрос 1 2 (устно).

7а – стр.88, вопрос 1(устно).

7б – стр.88, вопрос 1(устно).

10а – Сравнительная характеристика Катерины (Н.Островский «Гроза» и Катерины Львовны (Н.Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»).

 

 

Домашнее задание Савельева И.Ю.

8 класс:

Параграф 41,42,43, стр.171 «Проверь себя», параграф 44,45 конспект.

9 класс:

Параграф 50 – 53, конспект.

10 класс:

Параграф 30-33 ,конспект + цитологическая запись.

11 класс :

Параграф 105 – 108,конспект.

 

 

ВИДЯПИНА Е.С. МАТЕМАТИКА

5Б  №№ 1102-1106

Все остальные классы задание на UZTEST

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 7а Яковлева  О.Е.

Подготовить презентации по темам: «Средние знаия (среднее арифметическое, геометрическое и т.д.) и их применение в жизни», продумать практическую часть

Алгебра

1)Выучить ФСУ(все 7), параграф 28, уметь ФСУ записывать и грамотно формулировать ; подготовить материал для математической дуэли(на отдельных листочках записать начало или окончание 4 ФСУ, «…» - обозначить отсутствующую часть, + 3 примера на применение формул,

не указанных в первой части). 17.02.15 – 18.02.15

2) параграф 28, №№ 28.27 – 28.30 (а,б), 28.31 – 28.38 (а,б) 19.02.15 – 20.02.15

Геометрия

1)Параграф 30 (Теорема о сумме углов треугольника) выучить, № 229, 230, 233

2)Выполнить на листочке контрольную работу по вариантам

Контрольная работа

 

кр 7 класса3.jpgкр 7 класса 2.jpg

кр 7 класса.jpgкр 7 класса 2.jpg__________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 8а, 8б, 8в, 8г Яковлева О.Е., Егорова Е.Н.

1)№ № 25.6(а,в), 57(б,г), 25.9, 25.11

2)Параграф 28 разобрать самостоятельно и выучить формулу дискриминанта для уравнений с четным вторым коэффициентом

№ № 28.3 9а,в), 28.6, 28.7, 28.9

3)Выполнить следующий тест на uztest.ru

4) подготовить материал для математической дуэли: на отдельных листочках записать 12 уравнений (по 2 уравнения на каждое правило для устного решения:

  • Неполные квадратные уравнения вида ax2+ c=0;
  • Неполные квадратные уравнения вида ax2 + bx=0;
  • Первое свойство коэффициентов;
  • Второе свойство коэффициентов;
  • Теорема, обратная теореме Виета;
  • Метод переброски;

а в тетради записать эти же уравнения с корнями и необходимыми выкладками

Геометрия.

параграф 63 выучить и законспектировать, №№ 572, 573, 574, 575, 577, 579 – решение с полным объяснением.

 

 

Математика 11а, 11б Яковлева О.Е., Егорова Е.Н.

Сайт для подготовки  РешуЕгэ.рф 
Профиль
Варианты № 6158134, Вариант № 6158210,

Базовый  Вариант № 111257

Алгебра:

Конспектировать в отдельной тетради параграфы 22 – 25 (Глава 5) учебника, к каждому разобранному в параграфе примеру найти в задачнике аналогичный и решить.

11а: Выполнить следующий тест на uztest.ru

11а: Геометрия подготовить проекты для демонстрации, добавить ещё по 2 задачи

 

 

Сенченко Е.Н.

 

8г8в8а8б

Монтаж электрической цепи. Правила безопасности при электромонтажных работах. П 38 стр 118.

7аб

Нарезание наружной и внутренней резьбы. П 24 стр 88-93.

5абв

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. П 22 стр 85-88. 5а

Категория: Мои файлы | Добавил: mama
Просмотров: 871 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: